От подписчицы: Столкнулась с ситуацией. У меня есть бонусная карта в магазине Океан, на которой я накапливала бонусы. Внезапно начали списываться баллы. Карта всегда лежит дома, а использую я приложение на телефоне, поэтому бонусы не должны списываться. Никто из моей семьи их не тратил. Сначала списалось почти 3000, а далее ежедневно уходит по 100 или 200. Мы позвонили оператору, и они обещали передать дело менеджеру. Во вторник мне позвонили и попросили подождать, а в пятницу, когда я снова позвонила, сказали, что оформляют новую заявку из-за увольнения оператора. В выходные менеджер не работает, а в магазине ничего не знают. Бонусы продолжают исчезать, и уже около 6000 пропало. Может, кто-то подскажет, куда обратиться?