
Снова столкнулась с продажей просроченных товаров в этой сети. Ранее возникали трудности с крабовым салатом, и я перестала его покупать. В этот раз решила попробовать «Слоёный с курицей», так как раньше не было нареканий. Однако, открыв упаковку, почувствовала отвратительный запах, который вызвал у меня тошноту. И да, это действительно оказалась просрочка, так как другие сотрудники магазина подтвердили мои подозрения.
Как можно так относиться к покупателям?
Работа с людьми — это непросто, я сама работаю продавцом. Но, отдайте себе отчёт, потратьте минуту, чтобы проверить этот салат и сэкономьте всем много проблем. Если возникнут вопросы, то можно сказать, что я опаздывала и не успела проверить товар в магазине. И нет, я не оставляла его в тепле, сразу положила в холодильник после покупки.