
Роспотребнадзор составил список наиболее распространенных жалоб от жителей Красноярского края во время новогодних выходных. Главной причиной недовольства стали маркетплейсы, где клиенты сталкивались с отказами в возврате средств за некачественные товары и задержками в доставке.
Кроме того, жители региона обращали внимание на ненадлежащее качество услуг доставки, сталкиваясь с испорченными продуктами — просроченным соком, некачественной икрой и сыром с плесенью, не упомянутой в составе.
Среди других проблем оказались несвоевременный вывоз мусора, неправомерное списание денег за подписки, нарушения при начислении кэшбэка, низкое качество блюд в ресторанах, неудачные покупки в магазинах и задержки с почтовыми отправлениями.
Эксперты Роспотребнадзора подчеркнули, что все обращения были зарегистрированы и находятся под контролем.