
Жительница Норильска приобрела золотые серьги с бриллиантами за 79 990 рублей в магазине «SUNLIGHT», где на изделия действует пожизненная гарантия.
🧐 В ходе эксплуатации серьги оказались бракованными. Женщина обратилась в магазин, поскольку в сертификате гарантии указано, что в случае выявления дефектов покупатель может обратиться в любой филиал сети для проверки и, если будет подтвержден брак, получить замену или ремонт.
❌ Но ей отказали в предоставлении гарантии, а письменная претензия не изменила ситуацию.
В итоге пострадавшая направилась в Управление Роспотребнадзора, где специалисты помогли подготовить исковое заявление в суд и дали заключение для защиты прав потребителя.
🤝 В ходе судебного разбирательства сторонам удалось достичь мирового соглашения: компания «Солнечный свет» обязана провести ремонт изделия или заменить его на аналогичный.