Здравствуйте! Сегодня я столкнулась с весьма неприятной ситуацией, связанной с Яндекс.Такси. У меня была запись в детскую поликлинику на Бегичева в 12:30, а в 12:02 я вызвала такси с работы, чтобы заехать за ребенком, ожидающим возле подъезда. Ожидание машины заняло 7 минут, а когда она наконец подъехала, водитель отменил заказ, вероятно, из-за того, что не хотел ехать за 206 рублей по двум адресам. Ладно, я назначила новую машину, но ждали ещё 4 минуты. Я и ребенок оставались на улице, когда новая машина приехала и просто проехала мимо. Так как в здании три входа, я решила, что, возможно, водитель подошел к другому, но обошла всё здание и машины не оказалось. Я звонила и писала, но реакции не было. Искала эту машину ещё 5 минут. В конце концов, мы опоздали на прием. Хочу обратиться к таким водителям: я понимаю, что, возможно, за 206 рублей вам не хочется ехать, но если вы берете заказ, будьте любезны его выполнить! В конце концов, будьте людьми, из-за вас ребенок не попал на важный прием и не получил необходимые лекарства!
От подписчика