Квартира по адресу Кирова, 14, второй раз за полгода страдает от затопления с 13-го технического этажа. 18 июня произошло очередное происшествие. Как сообщают в аварийной службе «Жилкомсервис», кто-то незаконно проник на 13-й этаж и повредил хомут, что привело к затоплению кухни и коридора. Уровень воды достигал 10 см.
Составление акта о случившемся будет выполнено только в субботу, 21 июня. В квартире отсутствует отопление, и процесс сушки займет продолжительное время. В настоящее время проживание в квартире стало невозможным, и как можно использовать электроприборы в таких условиях?
Уважаемые работники «Жилкомсервис», каковы наши дальнейшие действия? Кто будет отвечать за произошедшее? Кто понесет ответственность? Какой порядок возмещения ущерба? На кого можно рассчитывать в этой ситуации?
Хозяйка квартиры, пенсионерка, сейчас находится в отпуске, и её внук живет в квартире. Квартплата оплачивается без задержек, долгов нет. Однако пенсионерке приходится сталкиваться с таким обращением со стороны коммунальных служб. Прошу вас принять неотложные меры и разобраться в данной ситуации.