
От подписчика: У меня крик души. Как всегда, обслуживающая компания Жилкомсервис устраивает проблемы: после вчерашних работ неожиданно пропала холодная вода. Мы думали, что, возможно, это временные трудности, но нет, всё остается так же. Дозвонившись до аварийной службы, нам посоветовали обращаться по номеру 348526 к сантехучастку. Работы проводили на первом этаже, а я живу на пятом, и трубку по указанному номеру никто не берет. В приемной тоже не удается до кого-либо достучаться. И что же нам делать? Входная группа разрушена, подъезд не убирается, позвонить не представляется возможным – и за что мы платим? ЗА ЧТО???? ЗА ПИСК ТЕЛЕФОНА???? ЗА НЕВОЗМОЖНОСТЬ НОРМАЛЬНО УМЫТЬСЯ И ПРИГОТОВИТЬ ЕДУ??? Похоже, связаться с вами можно лишь через социальные сети.