
Для меня это стало опытом, а также уроком для других в будущем. С проблемой отопления я подала заявку, и пришли два человека, которые начали рассказывать, что требуется заменить батарею, но только за плату. Когда я отметила, что вентилей нет и замены должны произвести бесплатно, они сказали, что это не их ответственность, и просто подадут заявку, после чего ушли. Через несколько дней я позвонила в управляющую компанию, чтобы уточнить, когда же будут производить работы. Они были в неведении и сказали, что сами должны были подать заявку. Хорошо, я повторно подала заявку через приложение. Меня почти сразу же набрали, спросили, сколько секций у батареи, на что я ответила — 12. Они обещали, что в декабре сделают, но пришли быстрее. Принесли батарею с 10 секциями, на мой вопрос о причинах уменьшения, ответили, что и столько хватит, а больше не нужно, что ж, согласилась. Установили. После этого я подала на перерасчет за отопление, сначала пришел отказ из-за отсутствия документов, подтверждающих, что отопление отсутствовало. Я подала повторно. А теперь вновь отказ. Стояки горячие, а батарея холодная, значит, отопление ведь было? Если его нет, значит, нужно вызывать замерщиков для проверки температуры. Возможно, кто-то столкнется с похожей ситуацией. Вызывайте специалистов для измерений.