
Летом прошлого года норильчанка приобрела мужские брюки за 12500 рублей через интернет. После получения и примерки товара оказалось, что брюки слишком маленькие. В результате клиентка направила товар обратно продавцу для обмена. Однако почти год спустя продавец не исполнил ни требования о замене товара, ни требования о возврате денег.
Роспотребнадзор подал исковое заявление в суд для защиты прав потребителя с требованием взыскания стоимости товара, процентов за использование чужих денежных средств, компенсации морального ущерба и штрафа за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.
В ходе судебного разбирательства стороны пришли к мировому соглашению. Согласно ему, индивидуальный предприниматель Гаджиев А.В. вернул норильчанке стоимость брюк — 12500 рублей, а также выплатил компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей.