
Норильчанин приобрёл подарочную карту на массажные услуги в центре красоты за 16 тысяч рублей. Однако, при изменившихся условиях, он решил отказаться от услуги и запросил возврат денежных средств. Вместо полного возврата, предприниматель стал возвращать деньги по частям — от 316 до 516 рублей.
Недовольный таким способом, мужчина обратился в Роспотребнадзор. Специалисты ведомства подали иск в суд для защиты прав потребителя. В процессе судебного разбирательства предприниматель полностью возвратил сумму подарочной карты. Суд также обязал его выплатить 1000 рублей за моральный ущерб и 500 рублей штрафа.
Предприниматель попытался обжаловать решение суда, подав апелляцию, но суд апелляционной инстанции оставил исходное решение без изменения. В результате, потребитель получил полный возврат средств и компенсацию за причиненные неудобства.