
Покупательница из Норильска получила выплату в размере более 28 тысяч рублей от компании «МегаФон Ритейл». Она приобрела мобильный телефон в кредит за 55 490 рублей, но вскоре поняла, что ей без её согласия подключили дополнительные услуги на сумму 11 000 рублей, которые состояли из трех приложений и двух подписок.
После неоднократных попыток вернуть деньги за навязанные услуги, включая устные и письменные обращения в салон, женщина столкнулась с отказами. Это вынудило её обратиться в Роспотребнадзор.
В конечном итоге суд постановил, что АО «МегаФон Ритейл» должно выплатить клиентке 28 615,5 рубля, включая: 11 077 рублей за навязанные услуги, 5 000 рублей как неустойку, 3 000 рублей за моральный ущерб и 9 538,5 рублей штрафа.
Решение суда уже вступило в законную силу.